AVON against cancer
#Communication#Production
Бэкграунд
Счастье как здоровье: когда его не замечают, значит оно есть. Высшее предназначение женщины в сохранении вечных ценностей. Думая о себе, женщина дарит счастливую жизнь всем, кто находится рядом! Каждый наш день начинается с определенного «пункта» из списка дел, которые нам необходимо успеть сделать сегодня. И все это требует огромного количества времени и энергии! Вся наша жизнь – это дорога. И что бы не писали современные издания про равноправие мужчин и женщин, все-таки сердцем, центром и штурманом «дороги жизни» бесспорно является женщина. Женщина-дочь, женщина-жена, женщина-мать, женщина-бизнеспартнер – это далеко не все роли, которые наполняют смыслом ее жизнь.
Цель
Привлечь внимание к проблеме здоровья женщин и физически вовлечь аудиторию в ее решение
Решение
Во время мероприятия «Один день пішки заради життя» мы обратили внимание женщины на самое главное – на нее саму! Каждый километр дороги, по которой она пройдет сегодня, будет иметь огромное значение для нее, потому что преодолевает она его ради здоровья и счастья своих самых дорогих людей – родителей, детей, мужа, своих родственников. Но именно «розовая миля» станет особенно символичной для нее, потому что заставит задуматься о таких простых и важных, но, зачастую, далеко не первых для женщины понятиях, как: «я» и «внимание к себе». Раскрывая идею, мы обращаемся к таким понятиям как семья и ее составляющие и через них наглядно акцентируем внимание на том, что женщина - основа благополучия семьи, и от ее своевременного обследования (и, если необходимо, решения проблемы) зависит здоровье близких. Ведь, когда в семье кому-то нездоровится, это сказывается на всех, кто ему сопереживает. Маршрут проходил в форме ленты-символа акции. Получив карту Киева, на которой изображен маршрут в виде логотипа мероприятия, наши участницы вдвойне вдохновлялись. Структура ивента включала в себя сбор и регистрацию участников, формирование колонны, ход колонны по маршруту протяженностью 5 км и концерт в поддержку главного сообщения – «Женщина должна быть здорова». В концерте приняли участие: Алена Винницкая (посол Avon), Гайтана, группа Скай, Василий Бондарчук, Dazzle Dreams, Андрей Доманский, Татьяна Рамус, Андрей Кравчук и многие другие известные люди. По утверждению компании Avon, в этом году им удалось достичь качественно нового уровня. Изначально планировалось 5000 участников, но благодаря правильно выстроенной PR кампании и работе агентства количество участников похода достигло 9200 человек. Также, впервые, велась прямая трансляция акции на одном из телевизионных каналов, благодаря которой мы привлекли к событию (и проблеме рака молочной железы) внимание не только Киева, но и всей Украины.
300 000
посетителей
5 км
колонна протяженностью
9200
частников похода
5
наград агентства