Brand rave Мarlboro gold edge
#Communication#Production
Бэкграунд
Бренды табачных изделий ограничены государством в возможности рекламировать свою продукцию. В связи с этим, не так просто проводить их кампании интересно и нестандартными способами. Найти баланс в нескучных проявлениях и доступных вариантах не всегда просто, так как этим заняты все конкуренты.
Цель
Провести яркое мероприятие с множеством неожиданных решений и показать всю прелесть непредсказуемости будущего
Решение
МВЦ раскачал долгожданный хедлайнер — икона клубной музыки мира DJ Tiesto, чье выступление на протяжении 5 часов будоражило толпу. 4 силы заряжали танцпол – звук, свет, лазерное шоу и пиротехника. В них гармонично вплелись и придали эксклюзивности уникальный «Коридор в будущее» с панорамным изображением видеоряда Marlboro Gold Edge, который позволил бренду проконтактировать с каждым гостем, заходившим на вечеринку, VIP лаунж зона, где удалось создать стильную атмосферу премиальности для всех ее посетителей, а также концептуальные Робо-PJ, ставшие своего рода символом присутствия бренда на крупнейших рейвах страны. На гигантском экране, установленном над помостом, где работал DJ, транслировался эффектный виджеинг от Marlboro. А Dj-place, оснащенный светодиодными полосками экранами, был размещен в бассейне! Название мероприятия «Ждите неожиданностей» полностью оправдало себя.
15 000
человек
30 000
уникальных контактов с посетителями
5
часов длился концерт
2 000
посетителей собрались в брендированной VIP зоне