Coca-Cola Vanilla Relaunch
#Communication#Design#Production
Бэкграунд
Coca-Cola Vanilla появилась на украинском рынке, успев покорить сердца людей, после чего надолго его покинула. Потребители забыли вкус и отвыкли пить ванильную колу. Одни любители сладкого стали пить газировки других брендов, другие предпочитают классику и не приемлют любые модификации оригинальной Cocа-Cola. К тому же мир за время отсутствия бренда на рынке изменился. За эти годы чьи-то дети успели пойти в школу, а в обществе стало больше последователей ЗОЖа. Увеличилось количество веганов, популярными стали напитки без сахара, консервантов и прочих добавок, что само по себе не может не радовать. Однако удивлять аудиторию миллениалов стало сложнее, им уже недостаточно просто вкусного напитка и яркой картинки. В итоге симпатизирующие Coca-Cola Vanilla люди забыли о ней, в то же время появился целый пласт аудитории, не знакомый с напитком. Изменились способы общения с аудиторией и факторы влияния на нее. Люди стали больше доверять лидерам мнений благодаря непосредственному контакту с ними – через социальные сети.
Цель
Вернуть Coca Cola Vanilla культовость и романтичное восприятие аудиторией.
Решение
Модифицировать напиток в духе времени и перезапустить его. Для начала сам напиток был обновлен. В духе трендов и потребностей аудитории формула Coca-Cola Vanilla была усовершенствована, и теперь она производится без сахара. Таким образом Coca-Cola Vanilla сохраняет былую сладость ванили, но содержит меньше калорий и в целом является более здоровой опцией напитка. Рассказывать о своем перезапуске мы решили через лидеров мнений, чтобы они первыми донесли нашу новость. Мы создали уникальный мерч – толстовки с обновленным логотипом Coca-Cola Vanilla. Они вместе с баночками и открыткой были собраны в фирменный бокс. Эти боксы мы отправили лидерам мнений. Таким образом блогеры и инфлюенсеры узнали и попробовали новый продукт сами и рассказали об этом в своих социальных сетях. Coca-Cola Vanilla получила широкий фидбэк как от медийных личностей, так и от подхвативших волну отзывов потребителей. Многие ностальгировали и радовались, что любимая кола «из детства» снова продается в Украине. Новая аудитория также с удовольствием пробовала Coca-Cola Vanilla.
110
коробок разослано
2
банки и 1 свитшот в каждой коробке
150 542
лайков к одному посту
> 1000
публикаций