Coca-Cola Xmas
#Communication#Production
Бэкграунд
Все мы выросли, и наша жизнь утратила былую яркость, мы перестали восторгаться миром, как дети. Тем не менее, людям по-прежнему хочется верить в сказку, окунаться в нее хотя бы иногда. Бренд Coca-Cola позиционируется прежде всего как такой, что дарит радость, придает вкус жизни в прямом и переносном смысле. Говорят, что даже образ Санта Клауса, которого сейчас все знают, – дело рук компании, а фирменные цвета бренда в точности повторяют традиционные цвета Рождества. Зима – особо трудное время для населения. К концу года у людей скапливается немало дел, все усугубляется предпраздничной суетой, подведением итогов. В этот период важно отвлечь их и по-настоящему подарить положительные эмоции, а не навязать продукт. Поэтому мы решили использовать магию Coca-Cola и плотно связать ее с зимней сказкой в воображении аудитории.
Цель
Создать и закрепить неразрывную ассоциацию Нового года с Coca-Cola.
Решение
Coca-Cola уже несколько лет проводит предрождественские кампании, которые усиливают предвкушение праздника. Мы решили подарить эти эмоции украинцам. Ведь наша страна определенно зимняя, где люди любят и ждут сезонных праздников как спасения от сырости и холодов. Кампанию неизменно сопровождает полный пакет коммуникаций: яркие ролики, джинглы и фирменные песни, которые напевают взрослые и дети, красно-белые брендированые фургоны, появления которых на улицах своих городов уже из года в год ждут миллионы, узнаваемые принты с изображением Санты в стиле плакатов 50-х. Кроме того, мы организовали Road Show – почти забытый в эпоху интернета формат, когда команда аниматоров и спикеров отправляется в тур по городам, давая шоу в каждом из них. Танцы, музыка, конкурсы и просто общение – незаметно все из зрителей превращаются в участников действа. Такая форма коммуникации позволяет контактировать с аудиторией напрямую, физически. Мы точно знали, что люди не просто нас увидели и услышали, но и прочувствовали, активность задействовала всех зрителей, а уровень эмпатии достигал апогея. Многие приходили с детьми, разделяли с ними восторг, вспоминали себя в юные годы. Все это сработало, и люди ощутили искреннюю детскую радость и счастье, которое приносит Рождество и Coca-Cola. Кампания растопила даже сердца взрослой и серьезной аудитории, которая в суматохе будних дней стала забывать о чуде и о том, что кто-то просто так готов дарить улыбки, петь и танцевать, кто-то способен вернуть атмосферу детства.
300 000
зрителей
10 227
брендированных подарков
38
городов
87
локаций