LG Dream House
#Communication#Production
Бэкграунд
Дом мечты для любого человека это пространство, в котором уютно ему самому и самым главным людям его жизни. Это место, куда хочется возвращаться, где вкусно пахнет, все чисто и красиво, где можно заниматься своими хобби, быть вместе с самыми дорогими людьми, при этом иметь свой автономный уголок, где можно отлично повеселиться и отдохнуть, и где есть все для того, чтобы делать это без траты лишнего времени и сил. Компания LG представляет уникальные новинки, благодаря которым каждый дом становится домом мечты.
Цель
Продемонстрировать преимущества техники для дома компании LG потенциальным покупателям и дистрибьюторам
Решение
На центральных площадях Одессы, Харькова, Львова, Днепра и Ялты мы построили двухэтажные современные дома, которые вмещали все лучшие технические новинки компании LG. Учитывая необходимость рассказать обо всех новинках и дать возможность гостям «пообщаться» с техникой, мы отказались от формата экскурсии, оставив дом в свободном формате работы. Попав в LG Dream House, гость может посетить только интересующую его зону и получить максимально подробную информацию о технике. Таким образом не было негативной реакции на ненужную гостю информацию (к примеру, подростки вряд ли заинтересуются холодильниками, но пойдут в зону с мобильными телефонами). При входе хостесс давали короткую вводную информацию: рассказывали о возможностях каждой из комнаты. Дом мечты был огражден невысоким заборчиком, в периметре которого находилась «семья» мимов из 4х человек. Милые и смешные, они играли с техникой LG, привлекли внимание прохожих, время от времени вовлекали их в игру, приглашая в дом. LG Dream House стал полноценным домом со всеми функциональными зонами (кухней, гостинной, игровой комнатой, домашним кинотеатром, рабочим кабинетом и т.д.). Хостесс принимали гостей как хозяйки дома, угощали их поп-корном прямо из печи, приглашали поиграть в видео игры, посмотреть фильмы, налить себе сока из холодильника. Таким образом бренд-зона превратилась из обычной выставки в уютное пространство, где можно было не только узнать о преимуществах техники LG, но и просто хорошо провести время.
5
домов построено
80 000
человек посетило дом за время тура
50
публикаций в лидирующих СМИ
на 15%
рост продаж