Life:) Info Day
#Communication#Production
Бэкграунд
В голове у среднестатистического сотрудника крупной компании, идущего на корпоративный праздник, существует стереотип – «Конференция/официальная часть это скучно. Ее надо терпеливо пересидеть, чтобы потом по-настоящему повеселиться на развлекательной части». В итоге, спустя время, гости практически ничего не помнят о презентациях коллег и топ-менеджмента, в результате чего корпоративные мероприятия теряют свою основную цель.
Цель
Удивить даже бывалых участников корпоративных праздников
Решение
Мероприятие было посвящено 5-летию компании Life:). Перед агентством стояла задача создать ивент, который сможет кардинально изменить представление сотрудников о типичном корпоративном празднике. Сместить акцент с развлекательной части на официальную часть и заставить всех присутствующих говорить об увиденном на конференции внутри компании и за ее пределами. Удержать интригу мероприятия от начала до конца. Создать современный дизайн и стиль всех элементов мероприятия. Мы решили сделать основной акцент на уникальной подаче информации во время официальной части с конференцией как самым сильным по эмоциональному воздействию блоком мероприятия. Также, мы заинтриговали присутствующих с помощью творческого подхода к организации пространства и перехода из одной зоны в другую. Впервые в Украине была использована технологии 3D маппинга в формате конференции! Специально под смысловую нагрузку каждого блока доклада был разработан контент. Благодаря новым технологиям конференция прошла «на одном дыхании» Также были разработаны и использованы масштабные декорации (на то время мы стали пионерами в использовании сцен-трансформеров и мобильных пространств). Все гости отметили, что самая запоминающая часть конференции – официальная. Мероприятие получило широкий резонанс среди сотрудников компании, а агентство получило благодарственное письмо от Генерального Директора компании life:). Иностранные гости и инвесторы, которые присутствовали на мероприятии, отметили европейский уровень сервиса и творческого подхода агентства к решению поставленных задач.
1300
участников
3
награды
За 5 лет
Cамая высокая оценка сотрудников мероприятию
600
опрошенных сотрудников