Martini Atlas
#Communication#Production
Бэкграунд
Вермуты стереотипно считались напитком для женщин среднего возраста. Образ дамы с оливкой в бокале Martini крепко въелся в сознание молодежи. Более дешевые аналоги вроде вермутов Marengo также влияли на восприятие сегмента как такового и отнимали аудиторию студентов. Необходимо было изменить их представление. Коктейли с Martini вполне могли стать популярным летним дринком, ведь они сладкие и освежающие, при этом довольно легкие и простые в приготовлении. Оставалось лишь донести это до молодого поколения тусовщиков. Фестиваль Atlas Weekend не первый год собирает как раз молодых и активных людей со всей Украины. За три года проведения он стал самым большим летним фестивалем в Восточной Европе! Событие такого масштаба – уникальная возможность донести свои месседжи до поколения молодых людей, знающих толк в развлечениях. Ведь именно там в эти дни собирается продвинутая молодежь из Украины и Европы – необходимая нам целевая аудитория, которую и было решено познакомить с коктейлем. Поэтому появление на Atlas Weekend – отличная возможность заявить о себе и запомниться. Однако это понимали не только мы, а потому было важно внедрить решения, которые помогли бы выделиться и не затеряться среди других брендов и спонсоров. Поскольку прямая реклама алкоголя под запретом в Украине, необходимо было получить максимальный фидбек от присутствия на фестивале.
Цель
Сделать вермут Martini продвинутым летним напитком и «омолодить» бренд
Решение
Нам удалось сделать Martini главным алкогольным партнером фестиваля. Мы придумали коктейль, который был близок по духу молодежи, доступен по цене и состоял всего из двух ингредиентов – Martini и тоника. Он должен был показать, насколько простым, вкусным и разнообразным может быть вермут. Более того, чтобы подчеркнуть доступность напитка, была установлена единая и неизменная цена на него – 35 гривен, что также помогло создать новое восприятие бренда как дружелюбного к аудитории студенческого возраста. Мы оборудовали 3 барные конструкции и специальные зоны отдыха с палатками и стильными шатрами. Заметным элементом, напоминающим о коктейле, стала инсталляция букв «Martini», а также хостесс в брендированных костюмах. За 6 дней фестиваль посетило 527 870 человек из 50 стран мира. Многие гости сразу собирались компаниями на фуд-корте, чтобы выпить Martini & Tonic в качестве аперитива. Там они сразу видели установленные бары и радушный персонал, готовый их угощать. Решения пришлись посетителям по душе, об этом говорят цифры: всего на локациях Martini было выпито 302 000 коктейлей. Именно так мы стали самым жарким и стильным спонсором фестиваля. Таким, который не просто присутствовал, а построил целый отдельный плейс для отдыха с дружелюбной атмосферой, который вовсю привлекал нужную аудиторию. Именно в 2017 году вермут Martini впервые вырос в абсолютном объеме на +13,3%, при том, что цена была увеличена и никаких дополнительных промо не проводилось.
35 ₴
стоимость одного коктейля
302 000
коктейлей Martini выпито
527 870
человек
50
представителей разных стран посетили фестиваль