Nebo agency rebranding
#Communication#Design#Production#Strategy
Бэкграунд
Мир не стоит на месте, и вместе с ним движется вся индустрия. Бренды растут, развиваются технологии, модифицируются методы работы. Событийные агентства, узкоспециализированные компании становятся все менее мобильными. Ивент-агентству «Небо» уже 14 лет. За это время мы многое приобрели, сделали, реализовали, накопили опыта. Но стало понятно, что дабы оставаться на плаву, нужно расширяться, быть универсальными и гибкими, меняться и оставаться в потоке и при этом сохранять традиции и принципы. К тому же, нашему агентству становилось все теснее в рамках былой деятельности и привычных форматов. Необходимо было расширить спектр возможностей и услуг. Кроме самих принципов работы, эволюционировала и сфера дизайна, оформились новые принципы стратегии, изменилась эффективность и методы коммуникаций, развились новые технологии. В целом, границы между сферами и жанрами все больше стираются, объединяя вещи по содержанию, а не форме. Каналы больше не определяют идею.
Цель
Перезапустить агентство и маркетинговый рынок Украины
Решение

Небо - буквально безгранично, куда бы мы не стремились наш взор непременно уткнется в небо. А за ним – бесконечность. Наше Nebo расширяет горизонты, начиная с себя.

Прежде всего, мы взглянули на наши навыки и команду и на потребности рынка. Мы пришли к тому, что можем и должны работать с 4 аспектами маркетинговых продуктов: разрабатывать стратегию, создавать айдентику, вести коммуникацию и заниматься продакшном. Что касается визуального и образного восприятия нашего бренда – мы решили не уходить от основной эстетики и философии, а именно – их проявления в названии агентства «Nebо». Приставку Event Management мы заменили на Ideas Agency. Финальное название стало не совсем классическим, но именно в нем проявляется наша задумка – быть агентством, воплощающим идеи в реальность, а не просто делающим рекламу. Визуально мы изменили практически все, создали с нуля неповторимый фирменный стиль: очень лаконичный, сдержанный, неброский, однако мягкий, со сглаженными углами и цветами, ведь теперь в дизайне много градиента, а также анимированные элементы символизирующие расширение, космос и телескопы. Тема неба продолжилась и в наших открытках, корпоративных подписях, презентациях.

Новая идея – расширение границ, вместе с былой идеей о небе объединились для нас в идею о космосе, поиске того, что находится за небом, за пределами горизонта.

Все это мы вложили в символичные подарки нашим клиентам и друзьям, которым мы разослали фирменные коробки с телескопами, линзами, открыткой и светящимися словно звезды, диодами.

Кроме того, мы обновили наш сайт, понимая что диджитал проявление станет нашим лицом перед коллегами и клиентами. Чтобы отметить ребрендинг в реальном мире, мы организовали необычную вечеринку. Выбрали для ее проведения день зимнего солнцестояние – самой длинной и холодной ночью в году мы собрались в доме музыкантов нашего зонтичного бренда – лейбла Moneygun family. Там мы грелись грогом и глинтвейном от бара «Бездельники», смотрели на небесные светила через телескопы, ставшие уже нашим символом, общались с единомышленниками и дорогими клиентами, фотографировались, и просто проводили время с душой под звездным безграничным небом.

14
лет работы агентства
4
новых направления работы
50
подарочных коробок с телескопами
2
месяца на полный перезапуск