Parliament’s promo of "The Art Ukraine"
#Communication#Design#Production#Strategy
Бэкграунд
100 лет назад великий украинский художник Казимир Малевич создал свой легендарный шедевр «Черный Квадрат». Значение этого события трудно переоценить - оно навсегда изменило представление об искусстве во всем мире и положило начало новому направлению – супрематизму. Идеи супрематистов нашли свое отражение не только в живописи, но и в графике, архитектурном дизайне, моде и даже литературе. А сегодня в Украине начинается становление новой генерации художников-супрематистов с персональными выставками в Saatchi Gallery, Metrolopitan – это такие уже известные имена как Анна Надуда, Альянс 22, Tenpoint. Перед агентством стояла задача придумать принципиально новый формат светского мероприятия, который смог бы впечатлить гостей и создать WOM эффект вокруг бренда Parliament в условиях запрета на любые медийные проявления сигаретных брендов. Ивенты проводились в рамках платформы бренда Parliament - Beyond Art и были призваны создать связь между брендом и искусством.
Цель
Создать и закрепить ассоциацию бренда Parliament с современным инновационным искусством
Решение
Темой вечеринок стало празднование 100-летия Черного Квадрата украинского художника К. Малевича. Необычная идея и нестандартные пригласительные сделали вечеринки легендарными еще до их начала. В рамках проекта новая генерация украинских художников создала интерактивные арт-объекты, вдохновением для которых были идеи Малевича. Изюминкой вечеринок стало вовлечение гостей в творческий процесс создания картин, а также необычные решения (супрематические маппинг-портреты, интерактивная голограмма, голографический арт-конструктор). Хедлайнерами вечера стали Onuka, Aloise, Maneken. Это была оригинальная, сильная и глубокая идея, не свойственная обычным бренд-вечеринкам, которая позволила создать новый тип светского мероприятия и вывела восприятие бренда на новый уровень. В итоге, мы получили очень мощную как для закрытого мероприятия отдачу в медиа и социальных сетях: бесплатные публикации и фото отчеты были опубликованы во всех ведущих изданиях о светской жизни, каждый второй гость сделал как минимум одну публикацию в Instagram, Twitter или Facebook. Вечеринки стали одним из самых громких событий 2015 года.
90%
отклик на приглашение
1825
гостей
> 1700
публикаций в сетях
1,5 млн
просмотров